Добрый день,уже несколько лет прохожу КТ обследование в вашем центре,всё было отлично,но сегодня на Солнечной,59 пригласили на обследование
на 20 минут позже и всем пациентам,которые были передо мной и после меня результаты уже выдали в течении 1-2 часов и только мне без объяснения причины сказали про ожидание в течении 3-4 часов.Я считаю это неуважением к пациентам.
Администрация
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, но время выдачи протокола зависит от каждого конкретного Пациента. Исследования без патологий описываются, конечно быстрее, но есть случаи, когда доктору необходимо посмотреть результаты предыдущих обследований, при наличии сложной патологии - также требуется дополнительное время для детального ее изучения. Мы всегда стараемся, чтобы наши протоколы были максимально точными и информативными для дальнейшего лечения Пациента
Огромное спасибо за проведенную мне 11.06.2024 операцию - Врачу Пойманову А.В., а также всему медперсоналу травматологического отделения ГБУЗ Самарская городская больница № 4.
Всё прошло успешно, больше боялась. Мед.персонал Знает свое дело, в общении легки и приятны.
СПАСИБО ЗА ВАШ САМООТВЕРЖЕННЫЙ ТРУД, ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, МУДРОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!!
Желаю Вам дальнейших успехов в вашей работе!
Читать отзыв полностью
Антон Витальевич - настоящий специалист и просто замечательный человек. Он - настоящий профессионал своего дела! Я был поражена его вниманием к деталям и искренним желанием помочь. Смело рекомендую его всем, кто ищет квалифицированную помощь.
Большое спасибо за проведённую процедуру, за профессионализм и проявленную чуткость на приёме.
Делала МРТ в данной клинике, всегда попадала на удобное время. Вежливый персонал, хорошие специалисты, рекомендую.
Записались 29.07.2023 на 2обследования одно на 16:00, другое 16:20 МРТ грудной и брюшной области. Подъехали 16:03. Во-первых, принимает 1 человек в регистратуре, перед нами было 3 человека в регистратуру, из регистратуры мы вышли уже в 16:30. Посмотрев в наше направление, лаборант сказала, что мы опоздали и пригласила позади нас стоящего пациента. Человек 1 группа инвалидности, рак 4 степени, опухоли с метастазами, на наркотических обезболивающих и вот такое отношение... Ужасно!в итоге мы просидели еще час прежде чем нас приняли.
Не понравилось
Очередность! И отношение к пациентам, ни регистратор ни стала слушать, т.к. у нее еще куча народу, ни лаборант. Сделали свои выводы и позвали, кого посчитали важнее.после возмущений даже не извенилась.теоефон руководства регестратор дать отказалась,поэтому пишу тут ,надеюсь на обратную связь.
Читать отзыв полностью
Администрация
Доброго дня! Благодарим Вас за обратную связь. Мы разобрались в сложившейся ситуации. Действительно, Пациента приняли позже назначенного времени, но сам пациент приехал с небольшим опозданием. И за это время администратор уже успел оформить другого человека и отправить на диагностику. Такое решение было принято, чтобы не тратить время других людей и не создавать очередь.
В 17:55 оба протокола были распечатаны, следовательно, выданы на руки максимум в течение 10 минут после этого. С момента прихода в клинику и выдачи заключения прошло не более 2 часов. В условиях плотной записи работники МЛЦ сделали максимум, чтобы Вы оперативно прошли 2 исследования и получили протокол. По правилам клиники протокол выдается в течение 24 часов. Благодарим Вас за понимание. Желаем крепкого здоровья!
Вот всё прекрасно, чисто, все вежливые и т.д. и т.п. Но был один маленький минус, это ожидание, хоть и записываешься на определенное время всё равно ждёшь. Но это ладно, бог с ним. Но вот второй минус, он ОГРОМНЫЙ!!!! Для того чтобы на электронную почту вам прислали диск нужно оплатить 500р. Нет я готова отдать 100 или 200 рублей за сам диск, тот который я могу в руки взять, а тут за что? Какие затраты вы несёте? Отформатировать диск и отправить на электронную почту! Свет жгёте? Причём раньше это было бесплатно. Почему 500, а не 200 рублей или 1000? Жду от Вас ответа!
Читать отзыв полностью
Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники на ул. Медицинской. 29.06.2023 у нас была запись на МРТ с ребёнком 7 лет. Возник небольшой конфуз. И как следствие я начала очень эмоционировать. Сотрудницы центра очень терпеливо снесли мою истерику, грамотно проконсультировали и оказали помощь. Спасибо вам за вашу терпимость понимание и грамотность.
Сегодня была на приеме у Лилии Борисовны. Это лучший врач , у которых мне приходилось бывать на приёме. Очень грамотный специалист. Выслушала, объяснила все доступным языком, рассказала, показала наглядно и назначила все по делу,не больше и не меньше.
Лилия Борисовна к тому же и приятный, мягкий и располагающий к себе человек!
Сегодня была не просто неприятно удивлена, а даже не знаю как и назвать эти эмоции.
Такие чудесные врачи, но сотрудники регистратуры меня сегодня вогнали в ступор.
Администратор регистратуры на Солнечной, 59 сидела на рабочем месте в медучреждении с явными следами простуды или вирусника: насморк, осипший голос, слезящиеся глаза и постоянное питье из бутылки. Причем не из стакана, а именно из бутылки. Маски, естественно, у сотрудницы не было. Меня ттправили к ней, я отказалась. Мы приходим на обследование, тем более я онкобольная, прохожу курс химиотерапии и пришла сдать анализы. Я спросила, почему в таком ужасном виде Вы пришли на работу? Вы источник инфекции, вирусов и пр. Ответ: некому работать.
Вопрос к руководству: мы приходим на обследование, лечение, но не для того, чтобы сотрудники еще и заражали нас. Как можно допустить такое?
Но на этом не закончилось. Оформляли документы на анализы. Я распечатала фрагмент документа (выписка после химитерапии) о том, что необходимо пройти. И нáчалось: а вам тромбоциты в ручную считать (стоит общий анализ крови (лейкоциты+тромбоциты), биохимический анализ (билирубин и еще несколько показателей), билирубин общий или какой? Вот что пациент должен ответить?! Написано то, что написано. После четвертого подобного вопроса, я забрала список и уехала в инвитро, где за 10 минут все выписали, взяли кровь.
Я понимаю, что человеческий фактор имеет место быть.
Но вот очень не хочется заболеть от сотрудников и не отвечать на вопросы на которые у меня просто нет ответов.
Читать отзыв полностью
Администрация
Доброго дня! Благодарим Вас за обратную связь. Внимательно изучили все нюансы сложившейся ситуации.
Мы провели беседу с сотрудниками по поводу питья воды из бутылок. Действительно, это не допустимо. Спасибо, что обратили на это наше внимание.
Администратор, о котором идет речь, не простужен, у девушки хроническая аллергия. Поэтому, к сожалению, в период обострения у нее, правда, слезятся глаза, присутствует отек слизистой. Эти признаки можно принять за вирус, но мы с особым вниманием относимся к здоровью наших пациентов и сотрудников, поэтому с признаками простуды персонал к работе не допускается.
Если говорить о заборе анализов, то важная особенность нашей клиники в том, что у нас нет задачи увеличить Ваш чек, поэтому сотрудники и уточняли у Вас, какие именно показатели Вам нужны, чтобы Вы не платили лишних денег за ненужные лабораторные исследования.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь. Так Вы помогаете нам становиться лучше!